26.11.2015 Новости, БезопасностьРабота в службе технической поддержки хостинг-провайдера по праву считается одной из самых сложных профессий, связанных с Интернетом. Специалистам, работающим в этой сфере, приходится постоянно балансировать между двумя во многом противоположными задачами: необходимостью обеспечивать, с одной стороны, надежную защиту своих клиентов и сервисов от действий киберпреступников, а с другой — высокий уровень удобства предоставляемых услуг. Это чрезвычайно сложная задача, и зачастую ее невозможно решить собственными силами. Не так давно группе Talos (подразделение компании Cisco, занимающееся исследованием и анализом угроз для информационной безопасности) представилась возможность помочь службе технической поддержки компании Limestone Networks (крупный хостинг-провайдер в штате Техас). В ходе совместной работы выяснилось, что Limestone Networks вот уже несколько месяцев подвергается постоянным атакам со стороны одной и той же группировки киберпреступников. В результате эта компания ежемесячно теряла около 10 тыс. долларов США непосредственно от мошеннических действий, не считая возросшей нагрузки на сотрудников и расходов, связанных с обработкой обращений в техническую поддержку. Совместная работа подразделения Talos и Limestone Networks, направленная на быстрое обнаружение и изоляцию атакуемых систем, позволила настолько укрепить безопасность защищаемой инфраструктуры, что злоумышленники были вынуждены прекратить свою вредоносную деятельность. Операция по противодействию ...
читать далее.