27.11.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПроект AMP представляет собой технологию на базе HTML и работает по принципам кэширования, прогнозирования и предварительной загрузки контента
Google сообщила, что представленный в октябре проект Accelerated Mobile Pages (AMP) запустят уже в начале 2016 г. Его задача состоит в том, чтобы ускорить загрузку веб-страниц для мобильных версий браузеров. AMP — это Open Source-проект, он построен на основе HTML. Для существенного ускорения загрузки стандартных веб-страниц будут использованы передовые методы кэширования, предварительной загрузки контента и прогнозирования. Вкратце суть новой инициативы состоит в следующем: для оптимизации и ускорения загрузки контента (статей, новостей, обзоров, фото/видео-репортажей и т. д.) Google предлагает использовать свою разработку — библиотеку AMP. При этом на страницу накладывается ряд ограничений. Например, нельзя использовать другие js-скрипты, кроме самой AMP и ее расширений. Все вышеперечисленные ограничения проверяются специальным валидатором, включенным в AMP. Проект Google будет совместим практически со всеми существующими видами динамической рекламы. В настоящее время Google ведет переговоры с крупными зарубежными интернет-ресурсами, куда входят такие гиганты, как Twitter, New York Times, LinkedIn, Telegraph, Pinterest, TIME и Wall Street Journal. К проекту присоединились и сервисы рекламы DoubleClick и AdSense, Outbrain, AOL, OpenX. Владельцы сайтов получат инструменты, чтобы размещать быстро загружающуюся рекламу и монетизировать AMP-страницы. Для проверки возможностей нового веб-формата в октябре текущего года Google запустила специальную версию своей поисковой системы ...
читать далее.