01.12.2015 НовостиПроект внедрения СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Рязани был начат в мае 2013 года. Основной задачей являлось создание у заказчика единой системы автоматизации документооборота с постепенным переходом к внутреннему безбумажному и юридически значимому документообороту. В настоящее время в СЭД «ДЕЛО» работает порядка 130 специалистов, рабочими местами обеспечены все ключевые звенья документооборота аппарата администрации, а также каждое структурное подразделение. Высшее руководство пользуется мобильным приложением «АРМ Руководителя». Работы по развитию системы, техническую и методическую поддержку осуществляет ГК «СофтЭксперт» (г. Тула), золотой дилер компании «Электронные Офисные Системы». Реализация проекта была начата в мае 2013 года, когда стартовал его подготовительный этап. Как рассказала Любовь Петрушина, заместитель начальника управления — начальник отдела документационного обеспечения управления делами аппарата Администрации города Рязани, в рамках первой очереди проекта были проведены работы по подготовке к внедрению: создание рабочей группы проекта, разработка концепции построения и развития электронного документооборота и регламента электронного документооборота администрации города Рязани, разработка технического задания создания СЭД. Далее в ходе пилотного проекта в опытную эксплуатацию был запущен один процесс прохождения документов: система была развернута на сервере и клиентском месте заказчика, маршрут настроен согласно техническому заданию. В рамках этого ...
читать далее.