03.12.2015 НовостиКомпания «Логика бизнеса» представила новое решение для сортировки поступающих электронных обращений граждан в канцелярию СЭД с помощью технологиии понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Приходящие в электронном виде обращения граждан, например, с портала госуслуг разбирают в ручном режиме сотрудники канцелярии. Если объем обращений достигает 1000 в день, такая работа, которую автоматизировать сейчас, казалось бы, нет никакой возможности, требует много времени и трудозатрат. Однако интеллектуальная технология ABBYY Compreno позволяет автоматизировать процесс обработки поступающих в организацию запросов за счет понимания и анализа смысла обращения. Созданное специалистами «Логики бизнеса» решение на базе ABBYY Compreno определяет в потоке поступающих электронных документов их тип, используя обучающую подборку на основе общероссийского классификатора обращений или классификатора обращений организации. Из текста обращения «добывается» значимая информация (метаданные) для последующего создания регистрационной карточки. После этого СЭД отправляет документ по маршруту, который настроен для определенной тематики, или такой маршрут можно определить самостоятельно. Сотруднику канцелярии остается только проверить корректность заполнения карточки. Аналогичное решение создано компанией «Логика бизнеса» и для бумажных документов: документ сканируется, текст распознается и анализируется. Затем автоматически создается и заполняется карточка документа в системе ...
читать далее.