04.12.2015 НовостиТемп жизни в корпоративном мире постоянно растет. Чтобы всё успевать, сотрудник современного предприятия регулярно пользуется голосовой связью, электронной почтой, сервисами мгновенных сообщений, видео- и веб-конференциями, социальными сетями. Каждый из этих видов связи реализуется отдельным устройством или приложением со своим интерфейсом, идентификатором, паролем и т. д. Единственный способ не утонуть во всём этом — использовать единый пользовательский интерфейс, или, другими словами, единое окно или устройство для получения доступа ко всем нужным видам связи. Унифицированные коммуникации Реализовать такое единое окно позволяет технология унифицированных коммуникаций (unified communications, UC) — одно из перспективных направлений в области корпоративных информационных систем, которое зародилось в конце 1990-х в результате эволюции технологии телефонной связи, когда появилась первая коммерческая система для отображения информации о присутствии сотрудника на рабочем месте. Затем технология UC быстро развивалась, и сейчас под унифицированными коммуникациями понимается интеграция всевозможных сервисов реального времени, включая видеоконференции, телефонию (в том числе IP-телефонию), отображение присутствия на рабочем месте, электронную почту, передачу коротких сообщений (текстовых и голосовых), инструменты совместной работы над документами, управление вызовами и распознавание речи. Как правило, UC-решение реализуется на базе серверов, сетевого оборудования и софта, которые ...
читать далее.