27.01.1998 НовостиВладимир МитинКак LVS помогла АО АвтоВАЗ в коренной реконструкции корпоративной сетиНа семинаре “Особенности построения крупных корпоративных сетей на примере АО “АвтоВАЗ”, проведенном во время выставки Internetcom’97, мне показались интересными не только технические характеристики сети и заложенные в ней решения, но и те движущие силы, которые привели к успешному сотрудничеству две совершенно несопоставимые по обороту и числу сотрудников компании. Поэтому я, с одобрения главного редактора PC Week/RE и его заместителя, отвечающего за раздел “Мнения”, встретился с начальником отдела дирекции по информационным системам АО “АвтоВАЗ” Александром Лещенко, старшим менеджером LVS/Price Waterhouse Busi-ness Solutions Константином Кравченко и старшим менеджером по системам в промышленности LVS/Price Waterhouse Business Solutions Леонидом Гайдуком, которые любезно согласились ответить на мои вопросы. Нашу беседу я и предлагаю вашему вниманию. Каждую минуту с главного конвейера АО АвтоВАЗ сходят три машины. При этом на каждый собираемый автомобиль необходимо своевременно подать комплектующие десятков тысяч наименований ПроблемыPC Week: Не могли бы вы охарактеризовать сегодняшнее состояние завода и стоящие перед ним проблемы?Александр Лещенко: АвтоВАЗ был пущен в 1970 г. Его проектная мощность - 660 тыс. автомобилей в год. План 1997 г. - свыше 720 тыс. машин. То есть завод работает с такой интенсивностью, с какой не работал даже в так называемые “застойные годы”: ежеминутно ...
читать далее.