27.10.2015 Новости8 октября 2015 года состоялся круглый стол Intelligent Enterprise «Клиентские данные и взаимоотношения с клиентами», посвященный технологиям сбора клиентских данных, их обработки и управления ими, включая технологии управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-аналитики, программам лояльности и технологиям контакт-центров. Список вопросов, обсуждавшихся участниками круглого стола: Сбор информации о клиентах. Инструменты сбора данных — выставки, конференции, точки продаж (анкеты, инфокиоски), интернет-сайты, контакт-центры, электронная почта, SMS. Использование мобильных устройств персоналом компании для сбора данных о клиентах «на местах». Эффективность различных методик и их совершенствование. Программы лояльности. Программы лояльности в различных видах торговли; планирование и проведение акций; организация совместных программ формата «вендор (вендоры)»-«торговая сеть» — и отражение всех этих активностей в информационных системах. Отраслевые особенности использования подобных методик. Активные продажи. Активные продажи как бизнес-стратегия кризисного времени. Особенности использования интернет-сайтов, контакт-центров, электронной почты в активных продажах. Автоматизация исходящих кампаний. Обработка информации о клиентах. Цикл работы с клиентскими данными — типовые задачи, бизнес-процессы и бизнес-цели. Как бизнес-аналитика помогает оценивать качество клиентских данных. Группировка , атрибутивное описание ...
читать далее.