08.12.2015 Новости«Московская городская телефонная сеть» сообщила о запуске услуги «Компьютерная помощь» для корпоративных клиентов. С ее помощью компании малого бизнеса смогут получить от одного поставщика не только современные телеком-сервисы, но и оптимизировать административные и ИТ-затраты. Перечень услуг «Компьютерной помощи» включает работы по диагностике, профилактике и ремонту оргтехники и ИТ-оборудования, установке и настройке программного обеспечения (операционные системы, антивирус и другое). В число обслуживаемой техники входят компьютеры, принтеры и многофункциональные и сетевые устройства (роутеры, плоттеры, точки доступа Wi-Fi) и кабельная сетевая инфраструктура. Услуга оказывается сотрудниками МГТС. Корпоративные клиенты компании могут воспользоваться сервисом по мере необходимости или заключить соглашение на регулярную ИТ-поддержку. В зависимости от количества обслуживаемого оборудования, стоимость постоянной сервисной поддержки составляет от 1000 рублей до 4000 рублей в месяц. В контракт входит от одного до трех профилактических визитов, в ходе которых специалисты МГТС выполнят работы по диагностике сети (проверка сетевой инфраструктуры и корректности подключения оборудования), проведут обновление антивирусных баз и настройку соединения вновь установленных у абонента компьютеров. Услуга предоставляется действующим ШПД-клиентам компании. Новый сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса в разных сферах деятельности с числом эксплуатируемого ИТ-оборудования ...
читать далее.