11.12.2015 Новости, БезопасностьПочти две трети (64%) потребителей по всему миру утверждают, что вряд ли будут впредь совершать покупки или продолжать вести дела с компанией, допустившей утечку данных, в результате которой была похищена финансовая информация, и почти половина (49%), — если допущенная ею утечка данных привела к краже персональных данных. Таковы выводы недавнего глобального исследования, проведённого компанией Gemalto. В рамках исследования «Подорванное доверие: время быть начеку» было опрошено 5750 потребителей из Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США. Результаты исследования являются весьма показательными, учитывая что всё больше потребителей устремляются за покупками в преддверии праздничного сезона. Шесть из каждых десяти опрошенных (59%) считают, что в праздники и в период отпусков их персональные данные подвергаются повышенной угрозе, при этом каждый пятый (18%) опрошенный ожидает, что может оказаться жертвой утечки данных во время праздничного сезона. Всего четверть (25%) опрошенных респондентов считают, что компании очень серьёзно относятся к защите и обеспечению безопасности данных своих заказчиков. При этом вдвое больше респондентов считают, что ответственность за защиту и обеспечение безопасности данных о заказчиках лежит на компании (69%), а не на самих клиентах (31%). Среди респондентов, имеющих работу, Только две пятых (38%) респондентов, имеющих работу, считают, что их работодатель очень серьезно подходит к вопросам защиты и обеспечения ...
читать далее.