15.12.2015 Новости«Альфа-Банк» снизил риски критичных для бизнеса операционных ошибок, которые могут привести к штрафным санкциям и отзыву у банка лицензии. Это стало возможно благодаря единой информационной системе, построенной на базе Microsoft SharePoint, которая позволила автоматически оповещать сотрудников об обновлении нормативных документов компании. «Ранее сотрудникам банка приходилось использовать в работе многостраничные регламенты (иногда объёмом свыше 100 страниц), обновленные версии которых распространялись недостаточно оперативно. К тому же, отсутствие единой актуальной базы данных усложняло поиск нужной информации, что, в свою очередь, повышало риски возникновения операционных ошибок, которые могут обойтись банку очень дорого, включая штрафные санкции ЦБ за несоблюдение сотрудниками установленных правил, — прокомментировала Мария Шевченко, главный операционный директор „Альфа-Банка“. — Чтобы нивелировать эти риски, мы и создали „Базу знаний“, которая обеспечила персонал удобными рабочими инструментами, минимизировав возможность возникновения сбоев, вызванных человеческим фактором». В единой «Базе знаний», организованной в удобном формате онлайн-энциклопедии, собраны различные корпоративные документы: информация о продуктах и услугах, нормативные акты и внутренние стандарты банка. Это дало возможность ускорить распространение информации среди персонала: теперь вместо 1-3 дней на это уходит всего несколько минут. Мета-описания документов позволяют отслеживать жизненный цикл ...
читать далее.