Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Mango Office (ООО «Манго Телеком») объявляет о росте клиентской базы на треть в 2015 году. При этом изменился портфель сервисов клиентов. За прошедший год выросла популярность решений Mango Office, которые помогают поднять уровень клиентского обслуживания. За текущий год количество корпоративных клиентов Mango Office в Нижнем Новгороде выросло на 33%, выручка — на 50%. Рост выручки связан с ростом клиентской базы и увеличением глубины использования сервисов. Так, показатель регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос на 11% и составил 4900 рублей. Растет популярность и других продуктов компании, нацеленных на повышение продаж и улучшение клиентского обслуживания. За 2015 год количество клиентов Центра обработки вызовов выросло на 63%, CRM — на 26%. Популярность услуги переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника выросла в 3 раза. Она устраняет частую причину раздражения людей, звонящих на современные предприятия, — клиенту не приходится повторно излагать смысл вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не тратит время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника ускоряет обслуживание клиентов и повышает лояльность за счет качественного сервиса. Спрос на алгоритмы распределения вызовов, чтобы обрабатывать обращения клиентов оптимальным для конкретных бизнес-условий образом, вырос в 2,2 раза. Популярность функции записи разговоров увеличилась на 70%. Руководители контролируют, насколько ... читать далее.