27.01.1998 Новости2 января корпорация Microsoft объявила о покупке компании Hotmail, основным продуктом которой является система бесплатной электронной почты, основанная наИнтернет (Web-based E-mail). В конце прошлого года Microsoft сообщала о возможных инвестициях в Hotmail, причем их сумма не объявлялась, хотя, по мнению экспертов, она могла составить сотни миллионов долларов. По некоторым сведениям, цена сделки приближается к 400 млн. долл., и хотя она может показаться высокой, надо учитывать, что Hotmail является одним из лидеров рынка бесплатной электронной почты.В течение ближайших месяцев служба Hotmail будет включена в состав Web-узлов Microsoft Network, таких, как MSN (www. msn.com), Expedia (www.expedia.com) и CarPoint (www.carpoint.com). Как сказала Лора Дженнингс, вице-президент Microsoft Network, “+с лета прошлого года в MSN отсутствовала бесплатная электронная почта. Теперь эта возможность появилась снова”. По словам представителей Microsoft, основная идея заключается в том, чтобы направить трафик пользователей Hotmail (а их число составляет около 9 млн. человек) по цепочке наиболее доходных узлов Microsoft Network. Это позволит увеличить их посещаемость и соответственно прибыль от рекламы, размещенной на этих Web-узлах.Совершенная сделка позволит решить одну из проблем Microsoft Network (вторая - отсутствие машины поиска) и уменьшить конкурентное давление со стороны America Online.5 января в работе службы Hotmail произошел сбой, который ее представители объясняли “особыми ...
читать далее.