01.02.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Менеджмент, Сети и телекоммуникацииСообщая результаты за I квартал, финансовый директор Apple Лука Маэстри (Luca Maestri) сказал о замедлении роста продаж iPhone, но сосредоточил внимание на одном, растущем сегменте бизнеса компании — корпоративном. В первом финансовом квартале (завершился 26 декабря) Apple добавила еще 25 VAR’ов к своей базе партнеров в канале в рамках своей стратегии по укреплению позиций на корпоративном рынке, сообщил Маэстри, и теперь имеет 90 партнеров, внедряющих решения в организациях. «Мы продолжаем наращивать наше партнерство в сфере мобильных решений, — подчеркнул Маэстри во время пресс-конференции с инвесторами во вторник. — Наш корпоративный бизнес растет. Мы расширили партнерство с IBM, создав 48 новых приложений для iOS, и видим заметные успехи с момента объявления о нашем партнерстве с Cisco, что дало нам новые возможности для оптимизации решений Cisco на iOS-приложениях и устройствах». Apple повела свое наступление на корпоративном рынке, опираясь на сотрудничество с IBM и Cisco, а также на партнеров в канале. Сообщая финансовые результаты за IV квартал в октябре, главный управляющий Apple Тим Кук отметил, что бизнес компании в корпоративном сегменте вырос на 40% по сравнению с прошлым годом, доход составил 25 млрд. долл. На фоне хороших показателей на рынке корпоративных решений и услуг, Apple сообщила о более низких, чем ожидалось, продажах iPhone — 74,8 млн. шт. Поставки в I квартале были лишь на 0,4% выше, чем в том же квартале год назад, когда был отмечен минимальный ...
читать далее.