05.12.2013 Новости, Управление бизнес-процессамиКомпания Microsoft анонсировала в нашей стране Microsoft Dynamics CRM 2013 – новую версию бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами, которую можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online или как гибридное решение. Версия 2013 разрабатывалась с учетом того, что покупки теперь совершаются не так, как еще несколько лет назад, и на B2C, и на B2B-рынках. Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, активно обмениваются информацией через социальные сети, проводят собственные исследования. В этих новых условиях подход Microsoft заключается в том, что во главе угла должны быть люди: именно они могут помочь своим клиентам найти именно то, что требуется, одновременно устанавливая с ними прочные и доверенные отношения. Ключевые обновления новой версии включают: • Полноценную работу с мобильных устройств: CRM-система от Microsoft, запущенная на планшете или телефоне под управлением Windows, Android или iOS, предоставляет все инструменты для работы в любое время и из любого места. Оптимизированные для работы с сенсорным интерфейсом мобильные приложения Dynamics CRM доступны бесплатно для всех лицензированных пользователей и позволяют работать с информацией о клиентах, редактировать контакты, заметки, задачи. • Социальный CRM: сотрудники отделов продаж, маркетинга и клиентской поддержки могут всегда оставаться на связи с клиентами, партнерами и коллегами и получать актуальную информацию в ...
читать далее.