12.02.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииСлева направо: Михаил Фечин, Сергей Лапко, Константин Шляхов, Антон Черепахин, Александр Яновский.
По сложившейся традиции, в первых числах февраля компания «Марвел-Дистрибуция» провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов минувшего года. Константин Шляхов, старший вице-президент, генеральный менеджер компании, рассказал об основных успехах и сложностях, с которыми пришлось столкнуться дистрибьютору в 2015 г. Но начал он свой рассказ с новости, посвященной структурным изменениям в «Марвел-Дистрибуция»: «Мы живем в такое время, когда изменения происходят очень быстро, и не только на ИТ-рынке, а и вообще в жизни. Кроме того, ни для кого не секрет, что отечественный ИТ-рынок сильно сокращается. Причем сокращается неравномерно. Но даже на нем появляются точки роста. И для того, чтобы компания могла соответствовать современной рыночной ситуации, чтобы она могла правильно реагировать на появляющиеся вызовы и использовать в своей работе возникающие плюсы, ей необходимо научиться принимать решения намного быстрее, чем раньше. Исходя из этого, нами было принято решение заменить матричную структуру, в рамках которой мы жили последние 10 лет, и которая была хороша для своего времени, на „вертикаль власти“, т.е. мы вернулись к простому централизованному управлению. Кроме этого, мы понимаем, что разные направления бизнеса, которыми занимается „Марвел-Дистрибуция“, становятся все более и более непохожими. У каждого из них есть свои партнеры, вендоры, специфика работы. И мы решили разделить их на два направления: volume, т.е. бизнес, ориентированный на массовых, в первую ...
читать далее.