16.02.2016 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКлючевые вопросы исследования В исследовании подводятся итоги продаж смартфонов и мобильных телефонов в 2015 году. Основные вопросы исследования: анализ динамики основных показателей российского рынка смартфонов и мобильных телефонов; изменение структуры продаж по ценовым сегментам и производителям; анализ продаж операторского брендированного оборудования; технологические тенденции; прогнозы развития рынка смартфонов и мобильных телефонов. Практическая ценность исследования В исследовании приведен подробный анализ российского рынка смартфонов и мобильных телефонов. Результаты исследования могут послужить основой в ходе выработки стратегии развития игроками рынка. Целевая аудитория Исследование предназначено российским сетям мобильного ретейла, операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств и программного обеспечения, мобильных приложений и сервисов, разработчикам приложений, провайдерам услуг облачных/виртуальных АТС, венчурным и инвестиционным фондам, профильным стартапам и исследовательским агентствам. Краткое резюме исследования По оценкам J’son & Partners Consulting, суммарные продажи смартфонов в России в 2015 году составили 25,3 млн устройств. И впервые с 2009 года они показали отрицательную динамику: относительно итогов 2014 года продажи смартфонов сократились на 3 % в натуральном выражении. Важно отметить, что при схожей сложной макроэкономической ситуации в 2009 году падение рынка смартфонов было более ощутимым — сразу на треть по сравнению с ...
читать далее.