03.02.1998 НовостиМихаил Вольф К предприятиям, делающим хороший бизнес с помощью Internet, относятся туристические фирмы. Но и на их фоне выглядят незаурядными результаты, достигнутые Travel Information Software Systems (TISS, www.tiss.com) из немецкого города Хайльброннер: всего за два года фирма, состоящая из двух человек, вышла на годовой оборот в 140 млн. немецких марок. Она принадлежит к самым удачливым новичкам в Internet. В октябре прошлого года английский журнал Economist отметил онлайновую систему заказов билетов TISS как самый успешный проект такого рода в Европе. И неудивительно: в банке данных фирмы хранятся свыше 40 млн. тарифов, по любому из них можно, не отрываясь от домашнего ПК (система поддерживает восемь европейских языков), сделать заказ и расплатиться с помощью кредитной карточки или при получении счета по почте. Выигрыш в цене, по оценкам 49-летнего основателя TISS Руди Вайсмана (Rudi Weissmann), может составить от 20 до 70%. К примеру, на линии Франкфурт-на-Майне - Лос-Анджелес и обратно система показывает 19 возможных рейсов, и если билет на самолет Lufthansa стоит свыше 1000 марок, то с Delta Airlines вы можете полететь всего за 743 марки. Оплата, кстати, возможна более чем в 150 мировых валютах.Ежедневно предложения фирмы просматривают около 10 000 потенциальных клиентов. Конечно, заказ делают не все: “В лучшие дни у нас бывает 250 заказов”, - сообщил Вайсман. Но и это число вполне устраивает предпринимателя, получающего на каждом заказе минимум $10. Немец ...
читать далее.