03.12.2015 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управление бизнес-процессамиГражданский аэропорт «Махачкала» представляет собой авиатранспортный узел, ежедневно осуществляющий обслуживание, прием и отправку более 10 воздушных судов по внутренним и международным маршрутам Российской Федерации. Годовой пассажирооборот аэропорта уже давно превысил отметку в 500 тысяч человек и продолжает непрерывно увеличиваться. В июне 2014 года аэропорт перешел под управление инвестиционной группы «Нафта». Новой командой был принят план реконструкции аэропорта, включающий реинжиниринг системы управления аэропортовой деятельностью. Для корректного управления тарифами руководству аэропорта необходимо оперативно получать информацию об объеме оказанных авиакомпаниям услуг, а также о структуре себестоимости каждого вида услуг, включая обеспечение взлета и посадки самолета, авиационной безопасности, стоянки, заправку, ремонтные работы, уборку борта, поставку продуктов питания на борт, перевозку багажа, уборку аэродрома, обслуживание пассажиров в залах и др. Кроме того, аэропортовая деятельность строго регламентирована требованиями Министерства транспорта РФ, Росавиации и других органов, осуществляющих надзор. Аэропорт обязан регулярно предоставлять в контролирующие органы отчетность по услугам. Ранее объем оказанных аэропортом услуг рассчитывался вручную, детальной информацией по услугам зачастую владели только экономисты. Было сложно управлять тарифами услуг, планировать закупки материалов и комплектующих, контролировать затраты предприятия и взаиморасчеты с поставщиками ...
читать далее.