08.12.2015 Новости, Розница, Управление ИТ-системамиTakko Fashion — известный немецкий fashion бренд, созданный в 1982 году. Под этим брендом по доступным ценам продается одежда и аксессуары безупречного качества и уникального городского стиля для женщин, мужчин и детей всех возрастов. В настоящее время в производстве, продажах, логистике заняты свыше 17 тысяч сотрудников. В апреле 2013 года компания Takko Fashion открыла первую торговую точку в нашей стране. Всего через два года российский сегмент сети насчитывал уже 60 фирменных магазинов, а продукция Takko Fashion стала популярна на отечественном рынке. При этом в число точек сети с наивысшей проходимостью входят не только столичные магазины (в Москве и Санкт-Петербурге), но и региональные — в Воронеже, Курске и Ульяновске. В России система Digital Signage является существенным элементом технологии коммуникаций Takko Fashion с потенциальным покупателем. На профессиональном оборудовании, установленном в витринах магазинов, компания демонстрирует новинки модельных рядов, воспроизводит промо-ролики, информирует о маркетинговых акциях, скидках и специальных предложениях, привлекает внимание к особенностям бренда. Медиафасады — лицо бренда Takko Fashion, поэтому от системы Digital Signage требуется безупречная работа: бесперебойная трансляция видеоконтента и его своевременная замена в масштабах всей сети. Это важно, поскольку любые сбои негативно отражаются на имидже магазина, снижают эффективность маркетинговых акций и могут приводить к финансовым и репутационным издержкам ...
читать далее.