26.07.2018 НовостиReal-time маркетинг позволяет значительно повысить прибыль и способствует росту бизнеса. Об этом сообщили 44% участников исследования «Аналитика в реальном времени — ключ к пониманию потребителей и повышению качества их обслуживания», проведенного авторитетным изданием Harvard Business Review по заказу компаний SAS, Intel и Accenture Applied Intelligence. 58% респондентов отметили, что аналитика в реальном времени позволяет добиться высокой лояльности клиентов и снизить их отток, а 51% — подчеркнули, что она помогает им лучше понимать своих потребителей. Сильные стороны real-time маркетинга очевидны для бизнеса. 60% участников опроса признают важность таких решений, и 79% организаций планируют внедрить их в ближайшие два года. Еще 70% респондентов отметили, что за последний год увеличили инвестиции в клиентскую аналитику. Наконец, 80% не сомневаются в том, что компания должна не просто получать данные о своих клиентах, но и извлекать из них пользу, применяя ту или иную информацию в оптимальный для этого момент. Однако на сегодняшний день далеко не все компании используют преимущества аналитических инструментов в полной мере. Так, лишь 16% опрошенных выстроили коммуникацию с потребителями в режиме реального времени, которую они сами оценивают как очень эффективную, в то время как 30% признают, что их бренд взаимодействует с клиентами неэффективно. Примеры из практики, в том числе российской, показывают, что современные маркетинговые аналитические инструменты помогают решить ...
читать далее.