03.02.1998 НовостиКристина Б. СалливанРуководство покупателяABA Networks использует для интеграции всех этих функций CallXpressNTВ недрах корпоративной Америки наметилось движение в сторону объединения подразделений, ответственных за информационные технологии (ИТ) и телекоммуникации. Значительно упрощает проведение этой идеи в жизнь применение серверов компьютерной телефонии, соединяющих в себе функции распространения сообщений, обработки голосовых звонков, факс-связи, а также приложений для центров обработки звонков и ОС Windows NT, приобретающей все больший вес в качестве платформы для интеграции перечисленных функций. Компонент Desktop Call Manager системы CallXpressNT позволяет идентифицировать вызывающего абонента и получить информацию о нем во всплывающем окошке еще до ответа на звонок“Наша конечная цель в области CTI (Computer Telephony Integration - интеграция компьютера и телефонии) состоит в повышении оперативности обработки коммуникационных запросов”, - заявил Эд Заррелл, менеджер по продуктам для обработки данных фирмы ABA Networks (Оберн, шт. Вашингтон), специализирующейся на системной интеграции в области телекоммуникационных систем и сетей ПК. Для интеграции своих собственных систем обработки голосовых и цифровых данных ABA Networks использует NT-сервер компьютерной телефонии CallXpressNT фирмы Applied Voice Technology (Киркленд, шт. Вашингтон).ABA Networks устанавливает своим клиентам также серверы компьютерной телефонии и оборудование для местных АТС фирмы NEC ...
читать далее.