03.02.1998 НовостиРебекка УэтзелПользователи выделенных соединений требуют от провайдеров услугInternet в первую очередь безопасности, а те, кто пользуется телефонными линиями, - дешевизныОпросные листы, полученные от читателей PC Week и Inter@ctive Week, позволяют составить общее представление о том, что требуют клиенты от провайдеров услуг Internet (ISP) и суммарно оценить качество работы последних. Кроме того, это еще и кладезь полезной информации, проливающей свет на взаимотношения ISP с их клиентами. Судя по этой информации, интересы клиентов, работающих по выделенным соединениям (dedicated) и по коммутируемым телефонным линиям (dial-up), различаются. Степень общей удовлетворенности клиентов своим основным провайдером, длительность работы клиентов в режиме подключения к Internet, планы клиентов по смене сервис-провайдеров и причины такой смены также отражены в этой информации. Как долго пользуются респонденты подключением к InternetОпрос показывает - особенно это касается “телефонных” клиентов, - что провайдеры услуг Internet еще не сформировали у своих клиентов по отношению к себе столь желанной для них лояльности. У клиентов, пользующихся выделенным доступом, потребность в безопасности выражена сильнее, поэтому они стремятся пользоваться услугами таких ISP, которые имеют богатый опыт и финансово стабильное будущее. “Выделенные” клиенты против “телефонных”Между клиентами, пользующимися выделенным доступом к Internet, и теми, кто работает по телефонным каналам, есть существенные ...
читать далее.