27.01.2016 Новости«МойСклад», облачный сервис для управления торговлей, и компания «АТОЛ», производитель оборудования и ПО для автоматизации торговли, общественного питания и сферы услуг, завершили проект по интеграции своих розничных решений. «МойСклад» и «Свой Магазин» от «АТОЛ», работающий на устройствах Android, интегрируются несколькими нажатиями кнопок в считанные минуты. Такое технологическое партнерство существенно расширило возможности «Своего Магазина». В связке с сервисом «МойСклад» он получает полноценный бэк-офис в облаке и все его преимущества: мобильность, ценовую доступность и удобство использования. Данные о продажах моментально поступают в бэк-офис — остатки товара в нем корректируются. При приемке товара с помощью сервиса «МойСклад» данные в режиме онлайн появляются в «Своем Магазине». Такой обмен позволяет пользователям «Своего Магазина», имеющим несколько розничных точек, вести централизованный учет продаж. Помимо этого пользователи «Своего Магазина» получают возможность получать целый спектр аналитических отчетов из сервиса «МойСклад». Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад», отметил: «Мы стараемся, чтобы наши пользователи как можно меньше зависели от каких-либо технических нюансов и для продаж могли выбирать те инструменты, которые им действительно удобны. Для наших клиентов, предпочитающих использовать в качестве кассы планшеты Android, теперь стало доступным интегрированное решение из „МоегоСклада“ и „Своего Магазина“. Мы также рады ...
читать далее.