03.02.1998 НовостиДжефф МоудКиоски данных - это нечто вроде закусочных, где быстро подается деловая информация. Но постоянное посещение как тех, так и других может в конце концов привести к несварениюСлужащие CKE Restaurants (Анахейм, шт. Калифорния) любят свои киоски данных почти так же горячо, как посетители ресторанов этой фирмы любят гамбургеры, мексиканские лепешки и другие блюда, которые можно перехватить на скорую руку. За последние два года компания Carl’s Jr. Restaurants быстро росла, делала приобретения и в результате утроила свой доход, доведя его до 537 млн. долл. Одновременно с этим рос аппетит и у жаждущих информации пользователей. Чтобы удовлетворить его, служба информационных технологий CKE затратила около 300 тыс. долл. и разработала 22 новых многомерных киоска данных для онлайновой аналитической обработки данных. Пол Уортенберг из СКЕ RestaurantsНо это - не предел. Группа информационных услуг фирмы CKE способна сейчас “испечь” новый киоск данных очень быстро - на это ей требуется всего 30 дней. Пол Уортенберг, менеджер информационного и технологического планирования CKE Restaurants, рассказал: “Бывает так, что я уезжаю на несколько дней, а когда возвращаюсь, в планах стоит еще пять кубов онлайновой оперативной обработки”.Однако менеджеры информационных отделов и пользователи CKE уже поняли то, что хорошо известно большинству клиентов их ресторанов: постоянное потребление полуфабрикатов (как пищевых, так и информационных) может оказаться кратчайшим путем к серьезному ...
читать далее.