14.03.2016 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВ конце прошлого года Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine провели количественное исследование, целью которого было выявление ожиданий, возможностей, потребностей и проблем, стоящих перед клиентами веб-студий. В опросе приняло участие около 250 представителей компаний-клиентов, включая представителей малого и среднего бизнеса, крупных компаний и индивидуальных предпринимателей. Важный момент: все респонденты заказывали в 2015 году или создание сайта с нуля или весомую доработку существующего. На несколько вопросов можно было выбирать по несколько вариантов ответа. Среди компаний-респондентов: Столплит, Адамас, Связь-Банк и другие. Представляем вашему вниманию информацию о том, на что обращают внимание заказчики при выборе партнера для разработки сайта. Основные критерии выбора подрядчика Что нужно знать клиентам для того, чтобы выбрать студию-партнера? Респондентам было предложено выбрать несколько самых важных на их взгляд критериев. Решающим из них оказалось наличие в портфолио студии проектов, аналогичных заказываемому. Этот вариант выбрало 60,3% опрашиваемых. Стоимость услуг оказалась на втором месте — 57,4%. Если убрать из выборки представителей компаний Москвы и Санкт-Петербурга, то важность этого критерия возрастает — решающее значение прайс имеет для 68% региональных заказчиков. Интересно, что в ходе проводимого в конце 2011 — начале 2012 года аналогичного опроса, стоимость услуг назвали главным критерием выбора все категории опрашиваемых — 64%. Критерии выбора ...
читать далее.