15.03.2016 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания SAS, участник рынка бизнес-аналитики, стала абсолютным лидером ежегодного отчета аналитической компании Gartner 2016 Magic Quadrant for Marketing Resource Management. По результатам исследования, компания SAS заняла самые высокие позиции по показателю «полнота видения» и опередила всех участников рейтинга по показателю «способность реализации». В итоге SAS в очередной раз была признана лидером среди 16 ведущих поставщиков решений для управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Recourse management, MRM). Согласно Gartner, инструменты MRM — это совокупность процессов и возможностей, направленных на повышение способности компании управлять и оптимизировать свои внутренние и внешние маркетинговые ресурсы. Эксперты Gartner изучали, насколько успешно представленные для оценки инструменты справляются с такими задачами, как планирование и бюджетирование маркетинговых кампаний, создание и разработка маркетинговых активностей и сопутствующего контента, сбор и управление информацией, измерение, анализ и оптимизация маркетинговых ресурсов. Сильными сторонами решений SAS эксперты Gartner называют широкие возможности для планирования, финансового управления, управления маркетинговыми активами, эффективностью и оптимизации маркетинга, а также масштабность развертывания самого решения по управлению маркетинговыми ресурсами. По оценкам Gartner, в 2015 г. прибыль SAS от решений для MRM превысила 40 млн долларов США, это говорит о росте от 30% до 40% по сравнению с 2014 г. Кроме ...
читать далее.