Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Системный интегратор БЕЛТЕЛ построил инфраструктуру двух отелей международной сети AccorHotels, недавно открывшихся в Красноярске, — «Novotel Красноярск Центр» и «Ibis Красноярск Центр». «Novotel Красноярск Центр» насчитывает 110 номеров. Также к услугам гостей многофункциональная конференц-зона, состоящая из 7 залов, первый в России ресторан GourmetBar, круглосуточный бар, фитнес-центр, web-уголок iMac и велнес-центр с сауной, хаммамом и комнатами отдыха. «Ibis Красноярск Центр» состоит из 116 номеров, ресторана ibis Kitchen, круглосуточного бара и бизнес-уголка. Перед компанией БЕЛТЕЛ была поставлена задача строительства инфраструктуры всего гостиничного комплекса, включая телефонию, ЛВС, Wi-Fi, систему видеонаблюдения и мультимедийного оснащения конференц-залов. Основным требованием было соответствие стандартам международного гостиничного оператора Accor. В результате реализации проекта все поставленные задачи были успешно выполнены. Безопасность гостей обеспечивают 106 комнатных и 19 внешних видеокамер, изображение с которых передается на круглосуточный диспетчерский пульт. Для обеспечения гостей и персонала отелей услугами телефонной связи используется АТС с гостиничным функционалом. При заселении гостей автоматически активируется телефонный номер и ящик голосовой почты. В распоряжении постояльцев также функция будильника, настроить которую самостоятельно несложно с помощью подсказок на их родном языке. Персонал отелей также использует телефоны DECT. Управление ... читать далее.