28.01.2014 НовостиКомпания TeamViewer, производитель ПО для удаленного доступа, объявила о расширении поддержки мобильных устройств и о выходе обновленной версии приложения TeamViewer QuickSupport. Теперь оно позволяет удаленно управлять устройствами Lenovo, Asus (только для бизнес-пользователей), Caterpillar/CAT, Prestigio, Unitech и ODYS. Приложение TeamViewer QuickSupport обеспечивает удаленную поддержку смартфонов и планшетов с любого компьютера Windows или Mac с установленным ПО TeamViewer. Оно предназначено для групп ИТ-поддержки, позволяя им быстро диагностировать и устранять неполадки с мобильными устройствами, когда сотрудники находятся вне офиса. До этого времени полноценное удаленное управление было доступно для мобильных устройств Samsung, Sony, Alcatel One Touch/TCL и некоторых других. TeamViewer QuickSupport предлагает следующие возможности: передача файлов на мобильное устройство или с него; чат для общения с техническими специалистами в режиме реального времени для оперативной диагностики неисправностей, без звонков и sms-сообщений; создание снимков экрана в реальном времени, которые показывают возникшую проблему с устройством; такие снимки будут автоматически отправляться техническому специалисту поддержки; полный доступ к настройкам удаленного устройства для технических специалистов; включая настройки подключения, например Wi-Fi; на удобной панели специалисты службы поддержки могут отслеживать все исполняемые процессы и при необходимости остановить любой из них; системные ...
читать далее.