30.03.2016 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Общая коммерческая деятельностьЭксперты кадрового агентства Юнити выделяют стабильность как основной приоритет в выстраивании имиджа компаний в глазах соискателей в 2016 году. Эта тенденция нашла подтверждение и при подведении итогов юбилейной премии «HR-бренд 2015». Изменчивость политической и экономической ситуации в стране стала причиной роста значимости стабильности на кадровом рынке. В текущем году, по оценке специалистов Юнити, важность этого фактора для кандидатов при трудоустройстве возросла вдвое. Аналитика показывает, что год назад только 18% соискателей называли в качестве одного из наиболее важных критериев стабильность работодателя, в последнее время их доля достигла 37%. Восходящий тренд отразился на результатах ежегодной премии. «Лауреаты „HR-бренд 2015“ в подавляющем большинстве относятся к числу крупнейших в своих отраслях компаний с многолетней историей. Объединяющая их черта — стабильность, именно на неё будут равняться остальные игроки кадрового рынка, — уверен Рустам Барноходжаев, директор департамента по работе с ключевыми клиентами кадрового агентства Юнити. — Многие обратили внимание, что в этом году участники продемонстрировали немало проектов, связанных с поддержкой детских домов, учебных заведений, одарённых детей. И это говорит о смещении приоритетов в пользу социальной ответственности, которое также можно считать сигналом растущего в обществе спроса на стабильность». Акценты, расставленные на церемонии награждения, показали, что устойчивость HR-бренда всё меньше ассоциируется ...
читать далее.