30.03.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаIBM (NYSE: IBM) объявила о том, что компания «Аэрофлот Российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») начала внедрение передовых аналитических решений IBM, которые помогут ей усовершенствовать подход к обслуживанию 40 миллионов пассажиров, ежегодно совершающих рейсы с «Аэрофлотом», увеличить пассажиропоток и повысить лояльность клиентов к бренду. По итогам сделки «Аэрофлот» начнет использование передовых предиктивных аналитических технологий IBM для получения полной картины действительного состояния дел за счет обработки обширного количества структурированных и неструктурированных данных различных подразделений компании, включая сайт бронирования поездок, социальные сети, системы ИТ-отдела и бухгалтерского учета. Использование этих данных позволяет лучше изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки. Таким образом, «Аэрофлот» сможет улучшить службу поддержки клиентов ипроводить адресные маркетинговые кампании. Например, для проведения специальных акций по новым направлениям сотрудники «Аэрофлота» смогут ориентироваться на путешественников, потенциально заинтересованных в предложении и с наиболее релевантными профилями. «Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение „широкого вещания“ персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и успешно развивать отношения с существующими ...
читать далее.