31.03.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, Средства визуализацииЗападноевропейский рынок мониторов снова стабилен, а восточноевропейский существенно снизил темпы падения. Мониторы AOC и Philips заняли первое место в Европе. На восточноевропейском рынке оба бренда увеличили совокупную долю более чем на 5% по сравнению с прошлым годом и оторвались от ближайшего конкурента на 8 процентных пунктов. По данным аналитического агентства Context, европейский рынок мониторов быстро восстанавливается после прошлогодних потрясений. Ситуация в Западной Европе стабилизируется, темпы падения рынка в Восточной Европе снижаются с каждым кварталом. В таких условиях компании AOC и MMD[1], обладатель прав на бренд Philips, продолжают увеличивать свое присутствие. В последнем квартале 2015 года совокупная доля обоих брендов выросла на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила почти 15%. Таким образом AOC и Philips заняли первое место на европейском рынке мониторов. В России обе торговые марки также получили первое место с общей долей 26%. При этом прирост в четвёртом квартале 2015 составил более 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. AOC практически удвоила свою долю с 6,8% в 2014 году до 13% в четвёртом квартале 2015 года. Этот результат стал лучшим для компании за всё время работы на российском рынке. В Восточной Европе AOC и Philips получили почти 24% и вместе удерживают первое место. По сравнению с результатами прошлого года, в четвёртом квартале 2015 Philips увеличила долю на 10%, а AOC на целых 33% ...
читать далее.