31.03.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииЭксперты The Forrester навали SAS лидером рынка по результатам исследования The Forrester Wave™ Customer Analytics Solutions, Q1 2016. Платформа SAS заняла в рейтинге первую строчку сразу по двум категориям — «текущие предложения» и «стратегии». В отчете говорится, что компания выгодно отличается своими аналитическими решениями, которые позволяют извлекать полезные знания из данных, и продукты SAS позволяют успешно решать задачи digital-маркетинга. Компания Forrester Research, оценив по 33 критериям основных поставщиков решений для клиентской аналитики, определила среди них 11 наиболее значимых, а затем проанализировала информацию и подсчитала баллы каждой из компаний, участвующих в исследовании. Для оценки эксперты Forrester Research использовали источники данных, включающие исследования поставщиков, демонстрации продуктов и отзывы клиентов. По итогам в качестве лидеров рейтинга были признаны компании, имеющие способность управлять данными из разных ресурсов и успешно внедрять их, умеющие быстро раскрывать ценную информацию, принимать по ней решения, а также измерять полученные результаты. По сумме оценок решения SAS получили высший балл, при этом эксперты отметили значительные инвестиции компании в развитие решений для клиентской аналитики, которые позволяют предвосхищать и опережать растущие потребности маркетологов. Компания ежегодно реинвестирует в новые разработки около четверти своей глобальной выручки. Как одно из следствий, клиенты SAS регулярно сообщают, что ...
читать далее.