11.04.2016 Новости, Итоги и тенденции, Планирование и проектыКоличество инноваций в ритейле сегодня зашкаливает. Но настоящая революция в розничной торговле произошла после внедрения мобильных устройств — этот шаг привел к оптимизации бизнес-процессов и увеличению эффективности работы сотрудников магазинов. Традиционное использование мобильных устройств в торговом зале и на складе магазина сводится к процедурам приемки товара, проведения инвентаризации, контроля цен, сбора заказов для покупателей. Соответственно, чтобы эффективно выполнять поставленные задачи, используемые устройства должны: быть защищенными, чтобы не возникало простоев в связи с поломкой и лишних расходов по истечении гарантийного срока; иметь возможность быстрого и безошибочного ввода информации; обмениваться данными с сервером магазина или корпоративным облаком в режиме on-line. Также будет неплохо, если они смогут: осуществлять голосовую связь, чтобы ритейлер мог избежать затрат на мобильную связь, либо же на развертывание и обслуживание DECT-сети в магазине; подключаться по Bluetooth к периферии и работать с маяками BLE-beacon. С помощью последних легко определить месторасположение сотрудников торговой точки. На сегодняшний день можно выделить три семейства мобильных устройств, наиболее востребованных в ритейле. 1. Мобильные компьютеры корпоративного класса Некоторое время назад их альтернативой являлись обычные бумажные листы, на которых сотрудники магазина при проведении инвентаризации записывали наиболее важную информацию. Но такой способ, естественно, не ...
читать далее.