Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Акелон, генеральный партнер DIRECTUM, завершила внедрение ECM-системы в аптечной сети «Вита». В рамках проекта был упрощен способ подачи обращений в сервисные службы, разработан каталог услуг, а также автоматизирован процесс исполнения работ ответственными специалистами. Основная деятельность компании «Вита» — реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции через аптеки. Аптечная сеть «Вита» насчитывает более 500 филиалов в 6 регионах России. Территориально распределенная структура компании и ежегодный рост масштабов бизнеса привели к усложнению взаимодействия между подразделениями организации. Автоматизация работы сервисных служб была обусловлена необходимостью совершенствования и стандартизации процессов работы с персоналом компании, оценке их удовлетворенности. В частности, улучшений требовала область оказания хозяйственных услуг сотрудникам аптечной сети. Проект стартовал в августе 2015 года. Для реализации поставленных задач специалисты Акелон предложили решение «Акелон: Услуги», которое основано на возможностях системы DIRECTUM, почтовых служб и сервера веб-доступа. Сервисные услуги представлены в каталоге на портале, где для каждой позиции обозначен ответственный исполнитель и срок выполнения. Пользователи отправляют обращения через личный кабинет, в нем же фиксируется история и статус поданных заявок. В результате проекта в электронный вид был переведен весь процесс оказания сервисных услуг: регистрация и ... читать далее.