Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» в партнерстве с Teradata завершила первый этап проекта по внедрению системы бизнес-аналитики SAP Business Objects в российском подразделении сети Леруа Мерлен. Леруа Мерлен — одна из розничных сетей, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен входит в группу компаний ADEO, которая объединяет 980 магазинов различных форматов под 9 торговыми марками. Из них около 377 точек — это гипермаркеты Леруа Мерлен. На данный момент в 24 регионах России работают 46 магазинов Леруа Мерлен. В рамках глобальной программы трансформации ИТ-инфраструктуры в Леруа Мерлен была выработана новая BI-стратегия. Ранее ритейлер использовал ряд различных систем бизнес-аналитики и отчетности, однако ему был необходим единый инструмент, который бы позволил оперативно анализировать данные деятельности компании. Ключевым ИТ-решением для создания такого инструмента стала платформа SAP Business Objects 4.1 на базе корпоративного хранилища данных Teradata. Партнерами проекта были выбраны группа компаний «КОРУС Консалтинг», один из российских системных интеграторов, работающих в области автоматизации предприятий розничной торговли, российское подразделение корпорации Teradata, поставщика решений для анализа больших данных и маркетинговых приложений, и компания «Амбер Лабс», авторизованный партнер SAP, специализирующийся на внедрении и поддержке решений на платформе SAP. «Российское подразделение Леруа Мерлен ... читать далее.