14.03.2016 НовостиВместе со слоганом «Полет. Переосмысление» («Flying. Reimagined») авиакомпания Lufthansa представила новые уникальные возможности и сервисы, которые будут сопровождать пассажиров на протяжении всего полета. Теперь на рейсах авиакомпании доступна усовершенствованная система цифровой обработки багажа. По ссылке с мобильного посадочного талона в приложении Lufthansa пассажиры смогут отслеживать текущее местонахождение своего багажа. По прилету в аэропорт назначения приложение проинформирует пассажира о номере транспортера, с которого можно будет забрать свои вещи, а начиная с июня — и о точном времени начала выдачи багажа. Таким образом, пассажиры смогут с пользой провести время до получения багажа либо совершая покупки, либо за чашечкой кофе в зале ожидания. Этот сервис будет первоначально доступен во Франкфурте, Мюнхене, Штутгарте и Милане, а затем постепенно запущен и в других аэропортах. Если в исключительных случаях весь багаж не прибыл на том же рейсе, пассажир получит уведомление и, заполнив специальную форму прямо в приложении, легко и быстро отправит запрос на пересылку багажа. Таким образом, пассажиры смогут избежать потери времени на ожидание чемодана у транспортера и оформление документов на стойке розыска багажа, поскольку вещи будут позднее доставлены домой или в отель. Еще одной инновацией в сфере обработки багажа стал результат сотрудничества Lufthansa с компанией RIMOWA. Электронная бирка «Rimowa Electronic Tag» стала первым полностью интегрированным цифровым ...
читать далее.