24.02.2014 НовостиКомпания Softline представила новое пакетное предложение для малого и среднего бизнеса – облачный сервис «Виртуальный офис». Он представляет собой набор средств для автоматизации необходимых заказчику бизнес-процессов: от создания сайта до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Решение настраивается в соответствии с требованиями компании и может быть интегрировано с имеющейся ИТ-инфраструктурой и сервисами заказчика. Использование облачного сервиса доступно в любое время с любого устройства, имеющего доступ в Интернет, без установки дополнительного ПО. Облачный сервис позволяет исключить такие риски, как кража, поломка или потеря сервера и хранящихся на нем данных, недостаточная квалификация ИТ-персонала, использование нелицензионных программ, изменение параметров бизнеса и т.д. Решение ориентировано на компании малого и среднего бизнеса (в том числе на стартапы), а также на индивидуальных предпринимателей. В силу специфики своей деятельности такие заказчики нуждаются в недорогом и гибком ИТ-функционале, позволяющем быстро реагировать на рыночную конъюнктуру. Основное преимущество «Виртуального офиса» – модульная структура, которая позволяет заказчику выбрать только необходимый инструментарий, сократив время и расходы на построение инфраструктуры, ее внедрение и настройку. Клиент получает возможность разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре. Резервные копии информации создаются автоматически и всегда ...
читать далее.