18.03.2016 НовостиДмитрий Бызов
В условиях кризиса бизнес заинтересован в инструментах для получения дополнительной прибыли и сокращения издержек, что вынуждает его активно переходить к использованию облачных технологий. Эту тенденцию наглядно подтверждают, в частности, данные компании «Манго Телеком» (бренд MANGO OFFICE), ведущего российского провайдера облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (виртуальная АТС, Центр обработки вызовов, CRM и др.). В 2015 г. компания существенно расширила свою клиентскую базу, а также отметила рост спроса на сервисы, помогающие ее клиентам повысить уровень обслуживания своих заказчиков. О том, какие изменения «Манго Телеком» наблюдает в своей клиентской среде, как меняются приоритеты клиентов и каким образом компания реагирует на эти изменения, рассказывает её генеральный директор Дмитрий Бызов. Очень непростой для многих российских ИТ-компаний 2015-й для «Манго Телеком», судя по опубликованным региональным отчетам, оказался вполне успешным. Чем вы это объясняете? Бизнес осознал преимущества облачных технологий? Или конкретно ваших сервисов? Тому есть несколько причин. Первую можно условно назвать эволюционной — это ускорение распространения облачных коммуникаций. Вот-вот произойдет переход от стадии «ранних последователей» к стадии «раннего большинства», а к 2020 г., по прогнозам аналитиков, уровень проникновения этих технологий достигнет 41%. Вторая причина, как ни странно, — экономический кризис. Трудности в экономике ускоряют переход к облакам, поскольку ...
читать далее.