18.03.2016 НовостиПримерно с 2008 г. эксперты констатируют стремительный рост рынка дисплеев профессионального назначения в связи с нарастающей популярностью направления Digital Signage (DS). По данным аналитической компании IHS, объем мирового рынка дисплеев для публичной сферы достиг в 2014 г. 5,2 млрд. долларов. Прогноз компании обещает его дальнейшее увеличение до 7,17 млрд. долл. в 2017 г. и до 8,77 млрд. долл. к 2019 г., что позволяет говорить о развитии направления Digital Signage как о мегатренде в области аудиовизуальных технологий. В компании Samsung Electronics, год за годом укрепляющей свое лидерство на этом рынке (в 2014 г. рыночная доля компании в России оценена ITResearch в 47,4%, а в 2015-м — в 56,4%), уверены в широчайших возможностях применения DS-решений. Ключевые сферы активного их распространения — это розничная торговля, общественный транспорт, центры управления, музеи, выставочные центры, тематические парки, офисные конференц-залы и т. д. На прошедшей в феврале в Амстердаме выставке Integrated System Europe 2016 (ISE) компания Samsung Electronics, стенд которой занял рекордную для ISE площадь в 1415 кв. м, представила десятки новых дисплейных решений разного назначения. Мы расскажем лишь о некоторых из них. Прозрачные дисплеи На ISE 2015 Samsung впервые продемонстрировала свою перспективную разработку — прозрачный OLED-дисплей. Тогда это был лишь прототип устройства. Спустя год посетители ISE 2016 уже могли в полной мере оценить возможности готовой к производству ...
читать далее.