10.05.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияНаступление новых китайских брендов Вендоры смартфонов испытывают трудности из-за растущей насыщенности рынка, отмечает IDC, сообщив от отсутствии роста в целом в 1 квартале. На развитых рынках и Apple, и Samsung сталкиваются с трудностями и показали снижение поставок по сравнению с прошлым годом. В то же время, китайский рынок продолжает демонстрировать значительные перемены с ростом доли менее известных местных брендов, отчасти вытесняющих привычных вендоров. «За пределами Китая многие из этих брендов практически не известны, и важна будет способность этих быстро растущих китайских вендоров обрести доступ на зрелые рынки Соединенных Штатов и Западной Европы, если у них есть стремление потеснить Apple и Samsung, [остающихся] наверху», — пишет Энтони Скарселла (Anthony Scarsella), менеджер исследования, Mobile Phones, IDC. Ниже перечислены топ-5 вендоров мирового рынка смартфонов в 1 квартале по данным IDC. 5. Vivo Компания Vivo вошла в первую пятерку вендоров мирового рынка смартфонов в 1 квартале, заняв пятое место благодаря стремительным темпам роста — на 123,8% по сравнению с прошлым годом, — что обеспечило ей 4,3% доли рынка. Vivo стартовала несколько лет назад на местных рынках Юго-Восточной Азии и Индии, но в последнее время начала поставлять премиум-модели в Китай — в частности, свой флагманский X5Pro, который стоит 300 долл.* Vivo известна также своим прицелом на аудиофункции в смартфонах: в частности, ее модель среднего класса V1Max имеет аудиохарактеристики выше ...
читать далее.