29.02.2016 Новости, Управление бизнес-процессамиВ исследовании IBM «Redefining Markets: Insights from the Global C-suite Study —The CMO Perspective» («Переопределяя рынки: Результаты глобального исследования Global C-suite Study — взгляд директоров по маркетингу»), приняли участие 723 директора по маркетингу, работающих в компаниях по всему миру, включая Северную Америку, Центральную и Южную Америку, Западную Европу, Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Японию. Cегодня современные технологии устраняют барьеры, некогда существовавшие между отдельными сферами. Новое исследование IBM «Redefining Markets» («Переопределяя рынки») показало, что 63% директоров по маркетингу в качестве приоритетного направления инвестиций в этом году называют повышение качества обслуживания клиентов. «Интернет вещей, а также облачные и мобильные технологии приводят к повсеместному размыванию границ между отраслями. Это вынуждает директоров по маркетингу менять методы взаимодействия с клиентами, — отмечает Гарриет Грин, руководитель подразделения IBM Commerce. — Мы сотрудничаем напрямую с ведущими топ-менеджерами по маркетингу во всем мире, предлагая использовать возможности когнитивной коммерции. Эти технологии позволят пересмотреть аспекты их стратегий, проектов и рабочих процессов в целях повышения качества обслуживания клиентов». В уже опубликованном исследовании приняли участие 723 директора по маркетингу, представляющие компании из различных регионов и 18 отраслей. По итогам ...
читать далее.