18.05.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыРынок планшетов на платформе Android переживает странные времена — устройства этого типа зажаты между смартфонами с большими диагоналями и ноутбуками-трансформерами на платформе Windows, причем к последним недавно присоединились еще и различные windows-планшеты. Причем описанное обострение конкуренции происходит на фоне общего падения объемов рынка цифровых устройств, вызванного как общеэкономическими проблемами, так и дефицитом значимых инноваций, способных заставить пользователей приобретать девайсы следующего поколения при наличии исправно работающих моделей предыдущих сезонов. Рыночные данные настораживают Напомним, что, по данным Digitimes Research, за первый квартал текущего года на мировой рынок было поставлено 44,89 млн. планшетов, что означает снижение на 31,3% по сравнению с предыдущим кварталом и на 12,1% относительно первого квартала прошлого года (подробнее). По оценкам аналитиков, поставки планшетов малоизвестных компаний просели на 19,7% по сравнению с предыдущим кварталом, а вот «таблетки» известных брендов пострадали сильнее — тут падение составило 36,5%. Ситуация требует действий Ответом на ситуацию должен был стать выпуск крупными брендами новых моделей традиционных планшетов, способных привлечь внимание пользователей и проникнуть на рынок. Одним из первых интересную модель представил Huawei. Еще в 2015 году г-н Юань Ян, генеральный директор российского офиса Huawei Consumer Business Group, отмечал выраженный курс компании на премиум-сегмент. Верность ...
читать далее.