12.04.2016 НовостиВ ходе Глобального аналитического саммита действующий исполнительный директор Huawei Эрик Сюй (Eric Xu) представил новую стратегию компании по повсеместному внедрению и развертыванию облачных технологий «All Cloud». Она разработана на основе глубокого понимания современных тенденций развития информационно-коммуникационного рынка и подчеркивает клиентоориентированность компании, ее постоянное стремление к повышению качества услуг и усилия по развитию отрасли с помощью постоянных инноваций. Huawei делает все возможное, чтобы полностью перевести свои продукты и решения на «облачную основу», что не только укрепит лидирующие позиции компании, но и будет способствовать коммерческому успеху ее клиентов. Выступая на cаммите, Эрик Сюй отметил: «На предшествующем этапе мы придерживались стратегии All IP, ориентированной на сетевые протоколы. Она предусматривала целый комплекс мер, эффективно обеспечивающих развитие и рост бизнеса наших клиентов — операторов связи. Сегодня, по мере того, как мы стали свидетелями перевода „в цифру“ целых отраслей, мы поддерживаем повсеместное внедрение облачных сервисов для создания высокопроизводительных гибких сетей, дающих большие преимущества на современном высококонкурентном рынке. На прошлогоднем Глобальном аналитическом саммите Huawei мы предложили концепцию ROADS (Real-time, On-demand, All-online, DIY, Social), которая предполагала „связь в реальном времени“ (Real-time), „услуги по требованию“ (On-demand), „все услуги в режиме онлайн“ ...
читать далее.