15.04.2016 НовостиНа рынке ИБП действует целый ряд важнейших технологических и рыночных тенденций, которые находят свое отражение в эволюции продуктового предложения ведущих игроков. При этом у российского рынка есть и своя специфика, связанная с необходимостью развивать ИТ-инфраструктуру в условиях неопределенности бизнеса и ограниченности бюджетов. Аналитики компании ITResearch отмечают неуклонное сокращение продаж массовых ИБП, связанное со сжимающейся базой настольных ПК. По данным компании, российский рынок ИБП в 2015 г. по сравнению с докризисным 2007-м снизился на 80% в натуральном выражении. Однако падение в денежном выражении было намного менее драматичным, что объясняется сдвигом рынка ИБП в сторону более дорогого инфраструктурного on-line-оборудования. Соответственно в данном сегменте происходит нарастание конкуренции, в первую очередь в связи с тем, что игроки массового рынка пытаются привнести сюда прежние принципы работы, включая ценовые войны. Но, несмотря на возросшее значение «ценового» фактора, подавляющее число корпоративных заказчиков не поддаются соблазну сэкономить. И дело здесь даже не в стоимости владения, в составе которой цена закупки оборудования тоже далеко не определяющая, а в стоимости простоев, которые зачастую абсолютно недопустимы, поскольку оборачиваются несоизмеримыми финансовыми и имиджевыми потерями. Поэтому, несмотря на появление множества аналогов, высококачественное и высокотехнологичное оборудование отраслевого лидера компании Schneider Electric ...
читать далее.