17.02.1998 Новости Елена Монахова Даже не знаю, что лучше, - когда мало информации или слишком много. Однако ту лавину сведений, которую обрушили 28 января на головы журналистов представители Lotus Development и ее фирм-партнеров во время двухчасовой пресс-конференции, не удастся воспроизвести и на нескольких страницах нашего еженедельника. Поэтому я вынуждена принять соломоново решение - и написать только об итогах деятельности Lotus в России за 1997 г. А о новых продуктах, объявленных на открывшейся 26 января в США ежегодной конференции для заказчиков и партнеров Lotusphere’98, мы сообщим отдельно, чуть позже. По данным российского представительства корпорации Lotus, около 85% ее оборота в России пришлось в 1997 г. на продукты Domino и Notes (см. диаграмму 1). Как сообщил менеджер Lotus по развитию бизнеса в России Александр Данилин, оборот компании на российском рынке в прошлом году увеличился более чем в полтора раза по сравнению с 1995 г. (см. диаграмму 2), причем наиболее успешным был IV квартал. (Не будем, однако, забывать, что на Россию приходится пока очень небольшая доля от мирового бизнеса корпорации - менее 1%.) Все большую популярность в нашей стране приобретает программа Lotus Passport - объемные продажи лицензий продуктов Lotus, позволяющие заказчикам приобрести право на скидку при масшабных покупках и на техподдержку (подробнее см. PC Week/ RE, № 43/96, с. 52). Lotus Development вновь подтвердила свое лидерство на рынке коммуникационных, почтовых систем и систем ...
читать далее.