20.04.2016 НовостиДиректор по развитию категории персональных систем HP в России Константин Кимельман считает, что в нашей стране на одно проданное бизнес-устройство класса ноутбука или планшета приходится примерно два потребительских. Это близко к оценке IDC за последние шесть лет. При этом, если брать мобильных бизнес-пользователей, то примерно 85% из них нуждаются в ноутбуке класса «замена настольного ПК», а из оставшихся 15% примерно двум третям необходим портативный ноутбук, а одной трети — суперпортативный ноутбук или бизнес-планшет. Среди настольных ноутбуков отдельным классом стоят мобильные рабочие станции, которые могут работать с различными САПР и другими тяжелыми приложениями, активно использующими трехмерную графику. По мнению Константина Кимельмана, в нашей стране потенциальными пользователями мобильных рабочих станций являются около 10 тыс. специалистов, работающих как в ИТ-отрасли, так и в других сферах. В новой весенней коллекции бизнес-планшетов и ноутбуков HP есть модели всех перечисленных выше категорий: настольные, портативные и суперпортативные ноутбуки, а также бизнес-планшеты и мобильные рабочие станции. Дополнительный функционал при работе с этими устройствами обеспечивают проводные и беспроводные док-станции. Менеджер по развитию категории коммерческих мобильных систем HP в России Андрей Терляков выделяет в линейке бизнес-ноутбуков HP четыре класса (Entry, Value, Mainstream и Premium), а бизнес-планшеты (все они выполнены на базе процессоров Intel) относит ...
читать далее.