Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Genesys, разработчик решений и технологий в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что аналитическое агентство Gartner восьмой год подряд признает ее лидером «Магического квадранта в сегменте решений для инфраструктуры для контакт-центров в мире». Gartner отводит Genesys ведущую позицию в квадранте «Лидеры» по показателю «Полнота концепции». Genesys помогает компаниям соответствовать масштабным запросам сегодняшних потребителей, привыкших к цифровым коммуникациям, и обеспечивает запоминающийся удобный сервис во всех каналах и точках общения и взаимодействия с клиентами. В ежегодном отчете Gartner оценивает поставщиков решений для контакт-центров по параметрам «Полнота концепции» и «Способность к реализации проектов». На основании независимого анализа Gartner разработчики решений размещаются в одном из четырех квадрантов ... читать далее.