08.04.2014 НовостиКомпания Softline объявляет о запуске нового направления бизнеса – разработки информационных систем на базе продуктов Oracle. Основной его фокус – решения, объединенные стратегией Oracle Customer Experience и помогающие компаниям анализировать и удовлетворять потребности клиентов. Идеология Oracle Customer Experience лежит в основе подхода Oracle к обслуживанию клиентов, она находит отражение в таких продуктах вендора, как Oracle Commerce, анонсированный в 2012 г. Решение Oracle Commerce аккумулирует набор маркетинговых инструментов, обеспечивая индивидуальное обслуживание клиентов во всех точках взаимодействия с ними: интернет, мобильные устройства, социальные сети, обычные магазины, контактные центры и т. д. В Oracle Commerce собраны лучшие практики ведущих компаний из различных отраслей. Решение ориентировано на бизнес с большим числом клиентов, приобретающих и использующих услуги и товары через интернет; оно особенно необходимо в таких отраслях, как ритейл, телеком, финансовый сектор и государственные организации. По данным Oracle, его используют 60% из топ-100 ритейлеров мира и почти все крупнейшие телеком-компании. Особенность продукта заключается в том, что он позволяет комплексно управлять контентом, маркетингом и клиентским опытом, доставляя релевантные предложения нужным клиентам и в правильное время. Решение работает по принципу мультиканальности: доступ к информации, ассортименту товаров или услугам компании будет у клиента независимо от его ...
читать далее.