07.06.2016 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииНикита Догадченко
По данным компании Research and Markets, мировой оборот рынка UC-как-услуги по итогам 2015 года составил 15,1 млрд долл., а уже 2020 году достигнет показателя 24,9 млрд. долл. — это существенный прирост. В России сейчас есть все предпосылки для активного развития рынка унифицированных коммуникаций, однако пока наша страна отстает от наиболее прогрессивных зарубежных рынков. И самое печальное, что это отставание увеличивается. Один из сдерживающих развитие рынка унифицированных коммуникаций фактор — это недостаточно развитая культура корпоративного общения — как внутрикорпоративного, так и внешнего, с заказчиками и партнерами. У нас, конечно, умеют отправлять и получать электронные письма, но ответственность за работу с получаемой корреспонденцией крайне низка: ответа на письмо можно не получить вовсе, даже если оно важное. Чтобы добиться ответа, приходится многократно звонить и писать, тратить силы и время. Между тем, как показывает опыт клиентов CTI, инструменты UC позволяют взаимодействовать куда быстрее и продуктивнее, ведь в любой момент можно увидеть статус присутствия сотрудника, есть функционал для уведомления о доступности и так далее. При этом связаться с коллегой можно по единому номеру не зависимо от того, в офисе он, дома или на удаленной площадке. Эффективность работы каждого сотрудника в этом случае растет. Как показывает практика, инструменты UC позволяют экономить порядка 15-20 минут рабочего времени в день на каждого сотрудника. Казалось бы, это немного ...
читать далее.