14.06.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВендинговые автоматы в настоящее время проходят цифровую трансформацию, связанную с общемировым трендом к подключению устройств к Интернету. Появление «Интернета вещей» (Internet of Things, IoT) на рынке вендинговых автоматов позволяет традиционным автоматам выйти за пределы простой выдачи товаров, предлагая покупателям более интерактивный и интересный пользовательский опыт, а операторам и владельцам брендов — использовать аналитику данных и облачные сервисы для увеличения эффективности и снижения операционных затрат. Повышение уровня урбанизации и сопутствующее увеличение человеческого трафика в публичных местах ведут к укреплению экономического обоснования для применения умных вендинговых автоматов, которые имеют связь с внешним миром. Краткое резюме исследования Целью данного исследования является оценка объема спроса на вендинговые автоматы в России в натуральном и денежном выражениях, его перспектив до 2020 года, а также определение предпочтений операторов вендинговых автоматов к использованию новых типов машин. Особое внимание уделено умным торговым автоматам — позволяющим проводить удаленную диагностику технического состояния, оценивать товарные запасы, проводить безналичную оплату, генерировать продажную и фискальную отчетность и т. д. Следует отметить, что в России сильнее развит рынок автоматов по приготовлению кофе и разливных автоматов, в то время как сегмент автоматов, предлагающих товары в твердой упаковке, имеет перспективы для роста. Исходя из этого, основной ...
читать далее.